КГБОУ "Алтайская общеобразовательная школа № 1"
город Барнаул
  • Вопросы и ответы

    Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?

    С 1 ноября 2015 года предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости будет осуществляться на портале https://netschool.edu22.info/?AL=Y. Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

    При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.

    Почему безоценочная система в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

    В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    Какие льготы есть при поступлении в вуз выпускников с ограниченными возможностями здоровья?

    При поступлении в ВУЗы лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья.
    Таким образом, заключение ПМПК необходимо будет представить в приемную комиссию ВУЗа.
    Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, имеющий результаты ЕГЭ, поступает на общих основаниях по конкурсу. То есть выпускные/вступительные экзаменационные испытания выпускник проходит один раз и по результатам ЕГЭ поступает или не поступает в ВУЗ.
    Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, который выбрал госдарственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (не имеющий результатов ЕГЭ), сдает экзаменационные испытания дважды: в образовательной организации сдает ГВЭ, а в ВУЗе проходит вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно.
    Обращаем Ваше внимание на то, что заключение ПМПК не освобождает Вашего ребенка от государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) и не дает никаких льгот при поступлении в ВУЗ!

    Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось  шесть с половиной лет на 1 сентября?

    Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.

    Может ли бабушка записать ребенка в  школу на обучение?

    Нет. Заявление в школу подается родителями (закоными представителями) ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.

    Обучение по каким программам дополнительного образования организовано в школе?

    Обучение по программам дополнительного образования: Жестовое пение «Звездочки», Художественное объединение «Мозайка»,  «У Алены», Физкультурно-спортивное объединение «Спортивный колейдоскоп»,  «Подвижные игры»,  «Легкая атлетика».

    Как организовано питание в школе?

    Условия питания обучающихся.

    Школа обеспечивает обучающихся двухразовым бесплатным горячим питанием  (100 % обучающихся охвачены двухразовым   бесплатным горячим питанием).

     Горячее питание доставляется ежедневно из ИП "Загидулин С.О.", с которым заключён контракт на оказание услуг по организации школьного питания для нужд КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа № 1".  

     Обучающиеся питаются в комнате приема пищи,  рассчитанной на 36 посадочных мест, расположенной на 1 этаже школы. Мытье и дезинфекция посуды и столовых   приборов производится с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. Учащимся организовано специальное место,   оборудованное раковинами для мытья рук.

     Питание учащихся осуществляется согласно действующим нормам СанПиНа 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания   обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

     Примерное 10-дневное меню составлено с учетом необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона. Блюда в меню   комплектуются с соблюдением вкусовой сочетаемости, разнообразия. Блюда для меню взяты из специального сборника рецептур, применимых для школьного питания. При формировании рациона питания соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания: удовлетворение потребности детей в пищевых веществах и энергии   (белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы). 

    График обучения

    График работы: 

    Учебный год начинается 02 сентября 2024 года

    Продолжительность каникул:

    осенние – с 27.10.2024 по 04.11.2024 – 9 дней;

    зимние  - с 29.12.2024 по 08.01.2025 – 11 дней;

    для обучающихся 1-х классов дополнительные каникулы в феврале 2025 года – 7 дней;

    весенние – с 22.03.2025 по 30.03.2025  – 9 дней;

    летние каникулы с 26 мая по 31 августа 2025 года.

    С какого возраста можно проводить слухопротезирование?

    Как только врач обнаружит у Вашего ребенка нарушение слуха, Вы должны немедленно обратиться к сурдологу и в кабинет слухопротезирования. Чем раньше слабослышащий ребенок начнет пользоваться слуховыми аппаратами, тем лучше. Не откладывайте слухопротезирование надолго, не тяните под предлогом того, что ребенок пока еще маленький, пусть немного подрастет. Этим Вы можете ему только навредить.
    Обязательным этапом развития речи у нормально слышащего ребенка является период пассивного ее восприятия, когда ребенок только слушает, но не говорит. Этот период длится 18 месяцев, начиная с рождения ребенка, и называется «возраст слуха». Если у ребенка пониженный слух, то он не сможет различать и запоминать отдельные элементы речи, и постепенно совсем перестанет на нее реагировать. Неиспользованные остатки его слуха могут полностью исчезнуть. Чтобы этого не произошло, необходимо при помощи слухового аппарата увеличить громкость речи, чтобы ребенок мог нормально ее воспринимать. Чем раньше это сделать – тем лучше для ребенка.

    На основании какой законодательной базы устанавливается инвалидность?
    Медико-социальная экспертиза осуществляется в соответствии с:
    Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
    Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
    постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
    постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом"
    постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 г. N56 "Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания" (с изменениями, внесенными постановлениями Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N92, от 26 апреля 2004 г. N61 и приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 мая 2005 г. N329, от 18 апреля 2007 г. N280, от 24 сентября 2007 г. N620
    постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 января 2002 г. N5 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 г. N56"
    постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2003 г. N17 "Об утверждении разъяснения "Об определении федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы причин инвалидности" (с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 апреля 2005 г. N317)
    приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 октября 2005 г. N643 "Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению" (с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N170 и от 16 апреля 2009 г. N196н
    приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N874 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения" (с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N852н)
    приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. N77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" (зарегистрирован Минюстом России 12 марта 2007 г. N9089) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N853н;
    приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N116н)
    приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 ноября 2009 г. N906н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы"
    приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы"
    приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 г. N1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления".  За дополнительной информацией по данному вопросу можно обратиться на сайт http://www.radugazvukov.ru/information/faq/551/
     

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie