
Каникулярное время учителями школы всегда используется для того, чтобы учиться самим! Пока дети отдыхают, педагоги обобщают опыт, изучают и обсуждают инновации, участвуют в работе педагогических сообществ. Программа работы на весенних каникулах, несмотря на высокую плотность, выполнена на 100%!
Вопросы профессиональной ориентации детей с ОВЗ в современных условиях, результаты реализации основного уровня программы Профминимума в 2024-2025 учебном году обсуждали на педагогическом совете. Слушали школьных специалистов и приглашённых спикеров из ООО "Центр развития образования".
Спецсеминар- заседание, обеспечивающее научный подход к организации образовательного процесса, в этот раз рассматривал вопросы развития познавательной сферы неслышащих обучающихся.
Активно работали методические объединения:
учителя- предметники обсуждали используемые на уроках, в соответствии с ФГОС, современные технологии и методики;
учителя начальных классов вносили предложения по повышению профессиональной компетентности учителя при проектировании и анализе уроков в соответствии с ФАООП НОО.
МО учителей дефектологов посвятило своё заседание трансляции опыта педагогов по формированию речевой компетенции обучающихся с нарушением слуха.
классные руководители на заседании своего МО делились опытом работы по формированию у детей установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Педагоги школы всегда открыты к общению с коллегами. На этот раз приняли участие в заседании Краевого методического объединения учителей начальных классов.
Подводя итоги каникулярной недели, можно сказать, что она была плодотворной, информативной и насыщенной!!!!