Для ребят - забава, для некоторых родителей - головная боль, а на самом деле - авторская разработка специалистов школы - игровая форма организации коррекционной работы, направленной на развитие наблюдательности, памяти, внимания, совершенствование процессов анализа явлений, происходящих вокруг, а также собственного эмоционального состояния, развитие мелкой моторики, формирование усидчивости, ответственности и эстетического вкуса. Ну, а сегодня представляли свои произведения, рассматривали книжки , сделанные одноклассниками, и снова тренировались. На этот раз в умении составить рассказ и дать оценку (конечно, положительную) работе товарища.
Выставка "Дневники наблюдений"
11 января 2024, 16:53
В кабинетах начальной школы открылись выставки "Дневников наблюдений", над которыми дети работали в течение каникул.
Для ребят - забава, для некоторых родителей - головная боль, а на самом деле - авторская разработка специалистов школы - игровая форма организации коррекционной работы, направленной на развитие наблюдательности, памяти, внимания, совершенствование процессов анализа явлений, происходящих вокруг, а также собственного эмоционального состояния, развитие мелкой моторики, формирование усидчивости, ответственности и эстетического вкуса. Ну, а сегодня представляли свои произведения, рассматривали книжки , сделанные одноклассниками, и снова тренировались. На этот раз в умении составить рассказ и дать оценку (конечно, положительную) работе товарища.
Для ребят - забава, для некоторых родителей - головная боль, а на самом деле - авторская разработка специалистов школы - игровая форма организации коррекционной работы, направленной на развитие наблюдательности, памяти, внимания, совершенствование процессов анализа явлений, происходящих вокруг, а также собственного эмоционального состояния, развитие мелкой моторики, формирование усидчивости, ответственности и эстетического вкуса. Ну, а сегодня представляли свои произведения, рассматривали книжки , сделанные одноклассниками, и снова тренировались. На этот раз в умении составить рассказ и дать оценку (конечно, положительную) работе товарища.