КГБОУ "Алтайская общеобразовательная школа № 1"
город Барнаул
  • Повышение квалификации

    Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы. Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы. Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.

    Повышение квалификации

    В 2021/2022 учебном году повышение квалификации через курсовую подготовку пройдут: Онищенко Ольга Анатольевна, Мальцева Ирина Петровна.

    Виды и формы повышения квалификации

    Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства педагогов школы является:

    • курсовая подготовка/переподготовка
    • самообразовательная работа
    • изучение передового опыта коллег
    • аттестация
    • конкурсы профессионального мастерства
    • участие в работе школьных и  городских методических объединений
    • семинарские занятия
    • единые методические дни
    • педсоветы
    • участие в стажерских практиках

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Оказание и обучение оказанию первой помощи
    26.09.2019
    Курс предназначен для педагогических работников образовательного учреждения
    Форма обучения
    очная
    Категория
    высшая
    Длительность курса
    40

    Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.

    КГБУ ДПО "Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова"
    Инновационные подходы к организации и содержанию деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
    14.09.2020, 13:00
    Курс предназначен для учителей-дефектологов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часов

     В связи с переходом на новые Стандарты и качественно иную парадигму образовательного процесса, претерпевает изменения и содержательная часть профессиональной деятельности специалиста образовательного учреждения, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья – учителя-дефектолога.

      Стандартом учитываются образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагается создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития, обеспечивающих коррекцию и преодоление (полное или частичное) нарушений в развитии ребенка.

         Деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на решение задач обучения и воспитания детей, трудности которых носят стойкий характер и требуют пролонгированного наблюдения и специализированной помощи на разных возрастных этапах (включая ситуации, когда ребенок получал продолжительную специализированную помощь в раннем возрасте и дошкольном периоде).

    ООО "Академия развития образования"
    Методики преподавания истории и обществознания и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
    23.09.2020, 10:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часа

    Принятые новые федеральные стандарты в системе образования не только предъявили качественно иные требования к квалификации педагогического состава и сопровождающих служб, сменили акценты и приоритеты, изменили выполняемые функции у каждого участника процесса, но и произвели реформы в методологических основах, используемых приемах и подходах при преподавании предметов. Учителю, как фигуре управляющего в сложившейся ситуации, необходимо переориентироваться с непосредственной передачи знаний детям на выстраивание индивидуальных траекторий движения и развития учеников, введение новых инструментариев при осуществлении деятельности взглядов и принципов.

    ООО "Академия развития образования"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie