КГБОУ "Алтайская общеобразовательная школа № 1"
город Барнаул
  • Повышение квалификации

    Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы. Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы. Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.

    Периодичность прохождения повышения квалификации 
    Право педагогических работников  на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Законом об образовании (п. 2 ч. 5 ст. 47). Периодичность прохождения  повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.

    Виды и формы повышения квалификации

    Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства педагогов школы является:

    • курсовая подготовка/переподготовка
    • самообразовательная работа
    • изучение передового опыта коллег
    • аттестация
    • конкурсы профессионального мастерства
    • участие в работе школьных и  городских методических объединений
    • семинарские занятия
    • единые методические дни
    • педсоветы
    • участие в стажерских практиках

    Виды повышения квалификации
    Повышение квалификации может проводиться на базе разных организаций и с использованием разных типов обучения:

    • Стажировки в специализированных учреждениях и учебных заведениях в стране и за ее пределами.
    • Образовательные программы на базе профильных институтов и факультетов.
    • Совместная научная деятельность при участии специалистов из разных организаций.
    • Короткие лекции и другие образовательные программы общим объемом до 24 часов.
    • Индивидуальные стажировки.
    • Дистанционное обучение.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Архипова Ирина Анатольевна.
    Архипова Ирина Анатольевна
    Учитель начальных классов, методист
    120

    Курсы повышения квалификации

    Оказание первой помощи пострадавшим
    06.05.2025
    Курс предназначен для административных работников образовательного учреждения
    Форма обучения
    очная
    Длительность курса
    8

    Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.

    КГБУДПО "Центр УЧПРОСНАБ"
    Организация информационно-просветительской работы с родителями
    07.04.2025, 13:00
    Курс предназначен для педагогов-психологов
    Форма обучения
    Очно
    Длительность курса
    36 часов

    Курс позволит узнать о современных подходах к организации очной и дистанционной информационно-просветительской работы с родителями, о средствах психологического просвещения и формах просветительской работы 

    КГБУ "Алтайский краевой центр ППМС-помощи"
    Методики преподавания истории и обществознания и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
    20.03.2025, 10:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часа

    Принятые новые федеральные стандарты в системе образования не только предъявили качественно иные требования к квалификации педагогического состава и сопровождающих служб, сменили акценты и приоритеты, изменили выполняемые функции у каждого участника процесса, но и произвели реформы в методологических основах, используемых приемах и подходах при преподавании предметов. Учителю, как фигуре управляющего в сложившейся ситуации, необходимо переориентироваться с непосредственной передачи знаний детям на выстраивание индивидуальных траекторий движения и развития учеников, введение новых инструментариев при осуществлении деятельности взглядов и принципов.

    ООО "Академия развития образования"

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике